Альметьевские потребители активно защищают свои права
За 9 месяцев текущего года в Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан поступило 852 обращения о нарушениях потребительских прав граждан.

В основном они касалиськачества предоставления услуг розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами(91%), качества предоставления бытовых услуг, услуг бытового подряда (6 %), качество предоставления медицинских услуг (4%), качество предоставления жилищно-коммунальных услуг (0,9%), качества предоставления услуг связи (0,05 %).



Специалистамирассмотрены все обращения. 87% (748) обращений потребителей удовлетворены руководителями предприятий в досудебном порядке (после вмешательства специалистов отдела). По результатам рассмотрения потребителям возвращены денежные средства на общую сумму 387450 тыс. рублей.

В большинстве случаев обращения жителей касались нарушений правил продажи и качества продовольственных товаров таких как: кондитерские изделия, молокопродукты, алкогольные напитки, детское питание.

Обращения поступали на нарушения правил торговли, обсчеты, несоблюдение условий реализации продовольственных товаров. По группе непродовольственных товаров — на качество радиостанций абонентских (сотовых телефонов), мебели, мужской и женской обуви, швейных изделий, телевизоров, холодильников, деталей для автомобилей, аудиовизуальной продукции и др.

При рассмотрении письменных обращений оказывается содействие в составлении проектов претензий, организуются встречи, беседы с руководителями хозяйствующих субъектов, а также оказывается содействие в организации и проведении экспертиз, составлении проектов исковых заявлений.

Информация любезно предоставлена сайтом http://almetyevsk.tatar.ru

Смотрите также

Дата публикации: 22 ноября 2011


Будьте в курсе всех новостей Альметьевска valmete.ru, подписывайтесь на рассылку по RSS (http://valmete.ru/feed/rss). Ждем ваших комментариев здесь или на форуме Альметьевска.